моб.: 8 905 301 64 64

по Самаре звонок практически бесплатный!
с 09:00 до 20:00 без выходных.

Тренинг для руководителей
«Как создать убойный отдел продаж». Набор закрыт.

От одного из лучших бизнес-тренеров России
Аси Барышевой.

1 июня 2013 года, г. Самара, Гостиница «Holiday Inn Samara».
Длительность: один день, 8 полных часов.

Авторские семинары от эксперта №1 по Активным продажам России – Аси Барышевой.
Самый востребованный тренинг в СНГ!

Ася Барышева.

Сертифицированный специалист международного класса, консультант по вопросам управления, имеющий практический опыт сотрудничества с крупными российскими компаниями, такими как «Вымпелком», «МТС», «Сбербанк», «ОВI», «RTSoft», «ДСК-1», «Волгоградский тракторный завод», «Красный Октябрь», «Ecco – обувь», «Базовый элемент», «СУ-155», и др.

Является автором книг «Как продать слона, или 51 прием заключения сделки» (книгу прочли более 100000 читателей); «Продажи на взлете»; «Корпоративный тренинг»; «Продажи по-взрослому: 19 инструментов управления».

Получите бесплатные материалы по Продажам на e-mail:

Ася Барышева - входит в десятку лучших бизнес-тренеров (исследование журнала «Секрет фирмы» и компании «Амплуа-брокер» (проект trainings.ru) на предмет выявления звезд среди бизнес-тренеров.

Входит в число шести самых успешных тренеров России (по рейтингу журнала "Карьера")..

Имеет сертификат международного образца - Psychodrama Therapist, MSc of Psychology (Institute for Psychodrama, Сologne, Germany).

Является автором многочисленных статей в изданиях «Sales», «Управление персоналом», «Маркетинг PRO» и др.

17-летний концентрированный успешный опыт решения типовых задач в сфере продаж.

Провела более 300 корпоративных тренингов и проектов.

Критические проблемы, с которыми сталкиваются более 95% отделов продаж.

Проблема 1.

Менеджеры по продажам постоянно не выполняют план, и вместо реальной причины они находят какие-то отговорки.

Проблема 2.

Менеджеры занимаются всем, чем угодно, но не холодными звонками и поиском клиентов. Перебирают бумажки, возятся в почте и CRM, а до звонков дела не доходят.

Проблема 3.

Первое время менеджеры сильно работают и активно продают. А когда нарабатывают свою клиентскую базу, то расслабляются, переключаются на работу с постоянными клиентами и перестают искать новых покупателей. И здесь замотивировать их уже становится крайне сложно.

Проблема 4.

Когда у менеджеров сразу же не получается получить результаты, то они уходят. По этой и другим причинам текучка очень высокая.

Проблема 5.

При уходе хорошего менеджера продажи приостанавливаются, потому что всё было завязано на нём.

Проблема 6.

Найти хорошего продажника крайне сложно. Ведь таких людям и на прежнем месте утраивают условия. А если и получается такого человека нийти, то он стоит очень дорого.

Проблема 7.

Чтобы вырастить своего менеджера, то его приходится учить, вкладываясь в него временем и оплачивая ему тренинги по продажам. А когда он всему научится, то через какое-то время он получает более интересное предложение и переходит в другую компанию.

Проблема 8.

Очень многие продавцы при собеседовании говорят, что они хорошие продажники и умеют продавать. А спустя 3-4 месяца выясняется, что человек создавал видимость бурной работы, много делал, ездил на какие-то встречи, а по факту он ничего не продал.

Проблема 9.

Если менеджер уходит, то вместе с собой он забирает и ключевых клиентов компании.

Проблема 10.

А если он создаёт аналогичный бизнес, то кроме клиентов он переманивает и нескольких сотрудников (например, менеджера по закупкам, менеджера проектов).

Думаете, что причина в неправильных менеджерах?

Нет. Причина в том, что система продаж в компании построена таким образом, что она не позволяет людям работать хорошо. И эту систему нужно перестраивать.

А что если всё оставить, как есть?

А Вы сами попробуйте представить ситуацию, если Вы ничего не будете менять. К чему это приведёт?

- Вы так и хотите оставаться в зависимости от Вашего же отдела продаж вместо того, чтобы выходить на более высокие обороты?

- Вы так и хотите бороться с рутиной и текучкой вместо того, чтобы заниматься делами, которые влияют на повышение прибыли?

- Вспомните ту сумму, которую зарабатывает за год Ваш отдел продаж. И представьте то количество денег, которое он мог бы приносить. А теперь представьте, сколько денег ежегодно теряет Ваша компания из-за того, что Ваш отдел продаж не достаточно хорошо работает.

Вы разве этого хотите?

Тренинг для руководителей «Как создать убойный отдел продаж».

Самый востребованный тренинг в СНГ!

Тренинг длится один день, восемь полных часов.

Тренинг:

«Как создать убойный отдел продаж».

Для кого этот тренинг?

Тренинг рассчитан на топ-менеджеров, руководителей коммерческих и обслуживающих подразделений (Директора по продажам, по сбыту, по работе с клиентами), владельцев среднего и малого бизнеса.

Что получат участники тренинга?

- Системный подход к организации и структуре отдела продаж.

Помимо этого по результатам тренинга участники получат возможность:
- Рассмотреть основные факторы, влияющие на эффективность работы отдела продаж.
- Рассмотреть конкретные инструменты, используемые в продажах.
- Обобщить и проанализировать практический опыт российских и зарубежных компаний.

Участие в тренинге окупится!*

* Экономический эффект от любого нововведения в Вашем бизнесе по итогам тренинга превзойдёт затраты на сам тренинг.

Содержание программы.

Как сформировать отдел продаж, развивающий устойчивое конкурентное преимущество?

Формирование стратегических целей компании в зависимости от рыночной ситуации. Модель Траута. Приоритетные направления работы отдела продаж в зависимости от КФУ.

Организация и технология продаж.

Структура под продукт, географию, процесс продаж или тип потребителя? Варианты построения отделов продаж. Показатели эффективности структуры. Расчет численности торгового персонала.

Как построить отдел продаж, максимально использующий возможности рынка?

Анализ рынка и планы продаж. Методики расчета емкости рынка. Определение основных тенденций на отраслевом рынке и управленческие решения.

Работа с базой данных.

Как получить «говорящие» показатели продаж? Сегментация типов клиента. Поиск перспективного сегмента.

Как повысить эффективность продаж за счет управления системой распределения?

Возможные каналы распределения. Какие деловые партнеры являются приоритетными в зависимости от целей компании. Техника бальной оценки при подборе дилера. Организация помощи продавцу при поиске новых партнеров.

Как повысить эффективность продаж за счет управления системой продвижения?

Выбор каналов воздействия на клиента и оценка их эффективности. Точки соприкосновения с клиентом – ресурсы продвижения. Малобюджетный маркетинг.

Стимулирование продаж в зависимости от выгод потребления.

Стимулирование продаж в зависимости от процесса «разогрева» клиента на сделку.

Как повысить эффективность продаж за счет системы управления персоналом?

Подбор, оценка, мотивация и обучение – комплексный подход управления торговым подразделением. Варианты построения мотивационных схем в зависимости от технологии продаж и целей компании. Последовательная система обучения в продажах.

Создание стандартов в привлечении и обслуживании клиента.

Какие закономерности формируют «работающие» стандарты?

Влияние личностных особенностей руководителя на организацию отдела продаж.

Разные типы влияния – разные акценты в работе отдела продаж.


5-7 апреля 2013 г.

Тренинг для настоящих мужчин «Спарта: Основной курс».

Антон Бритва

Специалист в области психофизической и специальной физической подготовки, разработчик уникальных обучающих адаптационных программ в области экстремальных ситуаций.

Следующие семинары будут появляться в расписании по мере утверждения дат.

Стоимость участия:

Торопитесь!
С каждым днем количество мест
все меньше и меньше.

14 900 руб

Настоящая цена!
Будет действовать с
“27” мая 2013г.

8 500 руб

Вы экономите - 6 400 руб
при оплате до
“28” апреля 2013 г.

У вас осталось мало времени:

Обеды и кофе-брейки включены в стоимость.

00

00

00

00

Регистрируйтесь прямо сейчас!

Число участников:

Имя *

Фамилия *

Мобильный телефон *

E-mail *

Прикрепите реквизиты компании и получите дополнительную
скидку на участие в семинаре в размере: 500 руб.

Специальное предложение!

Книга Аси Барышевой
«Как продать слона»
в ПОДАРОК!

До конца акции осталось:

00

00

00

00

Где это будет?

Гостиница «Holiday Inn Samara».
Адрес:
г. Самара, ул. Алексея Толстого, д. 99.

Наши партнёры:

Заказ звонка

Ваш пол:

ФИО:

Телефон:

E-mail: