Ася Барышева.
Сертифицированный специалист международного класса, консультант по вопросам управления, имеющий практический опыт сотрудничества с крупными российскими компаниями, такими как «Вымпелком», «МТС», «Сбербанк», «ОВI», «RTSoft», «ДСК-1», «Волгоградский тракторный завод», «Красный Октябрь», «Ecco – обувь», «Базовый элемент», «СУ-155», и др.
Является автором книг «Как продать слона, или 51 прием заключения сделки» (книгу прочли более 100000 читателей); «Продажи на взлете»; «Корпоративный тренинг»; «Продажи по-взрослому: 19 инструментов управления».
Получите бесплатные материалы по Продажам на e-mail:
|
Ася Барышева - входит в десятку лучших бизнес-тренеров (исследование журнала «Секрет фирмы» и компании «Амплуа-брокер» (проект trainings.ru) на предмет выявления звезд среди бизнес-тренеров.
Входит в число шести самых успешных тренеров России (по рейтингу журнала "Карьера")..
Имеет сертификат международного образца - Psychodrama Therapist, MSc of Psychology (Institute for Psychodrama, Сologne, Germany).
Является автором многочисленных статей в изданиях «Sales», «Управление персоналом», «Маркетинг PRO» и др.
17-летний концентрированный успешный опыт решения типовых задач в сфере продаж.
Провела более 300 корпоративных тренингов и проектов.
Критические проблемы, с которыми сталкиваются более 95% отделов продаж.
Проблема 1.
Менеджеры по продажам постоянно не выполняют план, и вместо реальной причины они находят какие-то отговорки.
Проблема 2.
Менеджеры занимаются всем, чем угодно, но не холодными звонками и поиском клиентов. Перебирают бумажки, возятся в почте и CRM, а до звонков дела не доходят.
Проблема 3.
Первое время менеджеры сильно работают и активно продают. А когда нарабатывают свою клиентскую базу, то расслабляются, переключаются на работу с постоянными клиентами и перестают искать новых покупателей. И здесь замотивировать их уже становится крайне сложно.
Проблема 4.
Когда у менеджеров сразу же не получается получить результаты, то они уходят. По этой и другим причинам текучка очень высокая.
Проблема 5.
При уходе хорошего менеджера продажи приостанавливаются, потому что всё было завязано на нём.
Проблема 6.
Найти хорошего продажника крайне сложно. Ведь таких людям и на прежнем месте утраивают условия. А если и получается такого человека нийти, то он стоит очень дорого.
Проблема 7.
Чтобы вырастить своего менеджера, то его приходится учить, вкладываясь в него временем и оплачивая ему тренинги по продажам. А когда он всему научится, то через какое-то время он получает более интересное предложение и переходит в другую компанию.
Проблема 8.
Очень многие продавцы при собеседовании говорят, что они хорошие продажники и умеют продавать. А спустя 3-4 месяца выясняется, что человек создавал видимость бурной работы, много делал, ездил на какие-то встречи, а по факту он ничего не продал.
Проблема 9.
Если менеджер уходит, то вместе с собой он забирает и ключевых клиентов компании.
Проблема 10.
А если он создаёт аналогичный бизнес, то кроме клиентов он переманивает и нескольких сотрудников (например, менеджера по закупкам, менеджера проектов).
Думаете, что причина в неправильных менеджерах?
Нет. Причина в том, что система продаж в компании построена таким образом, что она не позволяет людям работать хорошо. И эту систему нужно перестраивать.
А что если всё оставить, как есть?
А Вы сами попробуйте представить ситуацию, если Вы ничего не будете менять. К чему это приведёт?
- Вы так и хотите оставаться в зависимости от Вашего же отдела продаж вместо того, чтобы выходить на более высокие обороты?
- Вы так и хотите бороться с рутиной и текучкой вместо того, чтобы заниматься делами, которые влияют на повышение прибыли?
- Вспомните ту сумму, которую зарабатывает за год Ваш отдел продаж. И представьте то количество денег, которое он мог бы приносить. А теперь представьте, сколько денег ежегодно теряет Ваша компания из-за того, что Ваш отдел продаж не достаточно хорошо работает.
Вы разве этого хотите? |